материала болта, винта, шпильки МПа
* L1 - длина полной резьбы (без сбега)
|
|||||||||
Номинальный диаметр резьбы d |
Шаг резьбы Р, мм |
Временное сопротивление материала детали , МПа |
Расчетная длина резьбы L*, не менее |
||||||
98 |
147 |
196 |
245 |
294 |
343 |
392 |
|||
М1,6 |
0,35 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
М2 |
0,4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
М2,5 |
0,45 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
М3 |
0,5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
М4 |
0,7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
М5 |
0,8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
М6 |
1 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
М8 |
1,25 |
12 |
9 |
7 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
М10 |
1,25 |
20 |
13 |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
6 |
1,5 |
16 |
11 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
5 |
|
М12 |
1,25 |
28 |
18 |
15 |
12 |
10 |
8 |
7 |
8 |
1,75 |
19 |
13 |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
6 |
|
М16 |
1,5 |
45 |
30 |
23 |
18 |
15 |
13 |
12 |
14 |
2 |
32 |
22 |
16 |
13 |
11 |
9 |
8 |
10 |
|
М20 |
1,5 |
74 |
50 |
37 |
30 |
25 |
22 |
19 |
22 |
2,5 |
40 |
27 |
20 |
16 |
14 |
12 |
10 |
12 |
|
М24 |
2 |
78 |
52 |
39 |
32 |
26 |
23 |
20 |
23 |
3 |
47 |
32 |
24 |
19 |
16 |
14 |
12 |
14 |
|
М27 |
3 |
63 |
42 |
32 |
25 |
21 |
18 |
16 |
19 |
M30 |
2 |
126 |
85 |
63 |
51 |
42 |
36 |
32 |
37 |
3,5 |
65 |
43 |
33 |
27 |
22 |
19 |
17 |
20 |
|
М36 |
3 |
117 |
78 |
59 |
47 |
39 |
34 |
30 |
35 |
4 |
83 |
56 |
42 |
33 |
28 |
24 |
21 |
25 |
|
М42 |
4,5 |
101 |
67 |
51 |
41 |
34 |
29 |
26 |
30 |
М48 |
5 |
119 |
80 |
60 |
48 |
40 |
34 |
30 |
36 |
* При условии равнопрочности материала крепежа и детали |
email: KarimovI@rambler.ru
Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21
Теоретическая механика Сопротивление материалов
Прикладная механика Строительная механика Теория машин и механизмов