Современные
тенденции совершенствования редукторов и мотор-редукторов
Наряду с прежними
стандартными многие предприятия выпускают и модернизированные редукторы и мотор-редукторы
с сохранением всех габаритных и присоединительных размеров.
В основу модернизации положен комплекс
организационных, конструкторских и технологических решений, основными из
которых являются:
- внедрение в практику организационно-технических
методов, рекомендуемых стандартами ИСО (наличие службы входного контроля,
испытательных лабораторий и др.);
- применение блочно-модульной схемы
построения новых конструкций, оснащение редукторов и приводов разнообразными
системами защиты и управления;
- внедрение новых технологий (повышение
твердости рабочих поверхностей зубьев; значительное повышение чистоты и
точности обработки зубьев, оптимизация размеров и положения начального пятна
контакта в зацеплении, модификация зубчатых зацеплений);
- усовершенствование корпуса на основе
исследования методом конечных элементов трехмерной компьютерной модели с учетом реальных характеристик применяемых
материалов, позволяющее существенно снизить массу, создать монолитную
равнопрочную конструкцию и эффективную теплоотдачу;
- изготовление корпуса методом литья под
давлением из алюминиевого сплава, обеспечивающего хорошую заполняемость
литейной пресс-формы и высокую коррозионную стойкость;
- точная обработка всех посадочных поверхностей
за один устав;
- заправка редукторов синтетическим маслом
на весь срок службы без необходимости технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Модернизация позволяет значительно повысить
эксплуатационные характеристики редукторов, расширить их функциональные
возможности, разнообразить конструктивные схемы и варианты исполнений, достичь,
а в некоторых случаях превзойти технический уровень зарубежных аналогов.
email: KarimovI@rambler.ru
Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21
Теоретическая механика Сопротивление материалов
Прикладная механика Строительная механика Теория машин и механизмов