Мотор-редукторы
планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз
Основные параметры планетарных мотор-редукторов установлены ГОСТ 26543-94: двигатели мощностью
от 0,06 до 45кВт, частоты вращения выходного вала от 0,45 до 315об/мин.
В мотор-редукторе типа 1МПз объединены редуктор и электродвигатель. Мотор-редукторы
имеют два исполнения: на лапах и на опорном фланце. Они предназначены для
передачи выходными валами вращающего момента от 125 до 500Н·м при частоте
вращения от 90 до 280об/мин.
Схема и исполнение планетарной передачи такая
же, как в редукторе типа Пз.
67.
Габаритные и присоединительные размеры планетарных зубчатых одноступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз, мм
Параметр |
Типоразмер мотор-редуктора |
||
ШПз-31,5 |
ШПз-40 |
1Мз-50 |
|
А1 |
130 |
170 |
125 |
А2 |
155 |
180 |
210 |
B1 |
295 |
320 |
255 |
В2 |
ПО |
130 |
150 |
H1 |
100 |
112 |
125 |
Н2 |
285 |
320 |
400 |
Н3 |
15 |
22 |
22 |
Н4 |
59 |
59 |
59 |
Н5 |
80 |
80 |
80 |
Н6 |
100 |
100 |
100 |
L1 |
162 |
210 |
178 |
L2 |
85 |
108 |
135 |
L3 |
16 |
20 |
20 |
L4 |
555 |
630 |
830 |
L5 |
70 |
87,5 |
123 |
b1 |
8 |
10 |
10 |
d1 |
28j6 |
35k6 |
45k6 |
d2 |
15 |
19 |
22 |
d3 |
М11×1,5 |
М12×1,5 |
М12×1,5 |
d4 (h6) |
130 |
130 |
180 |
d5 |
155 |
165 |
215 |
d6 |
180 |
200 |
250 |
d7 |
12 |
15 |
17 |
h1 |
7 |
8 |
8 |
l1 |
60 |
80 |
110 |
t1 |
24 |
30 |
39,5 |
S1 |
5 |
8 |
8 |
S2 |
12 |
18 |
18 |
Объем заливаемого масла, л |
0,4 |
0,5 |
1,0 |
68.
Техническая характеристика планетарных зубчатых
одноступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз
Типоразмер мотор-редуктора |
Радиус расположения осей сателлитов,
мм |
Частота вращения
выходного вала, об/мин |
Допускаемый вращающий
момент на выходном
валу, Н·м |
Допускаемая радиальная сила на выходном валу,
Н |
КПД |
Масса мотор-редуктора,
кг |
Электродвигатель |
|||||
номинальная |
фактическая |
с фланцем |
на лапах |
Тип |
Номинальная мощность, кВт |
Частота вращения, об/мин |
КПД |
|||||
1МПз-31,5 |
32,35 |
280 180 140 112 |
282,4 181 139 119,8 |
132 114 148 117 |
1400 |
0,97 |
53 46 |
54 45 |
4A100S2 |
4,0 |
2880 |
0,865 |
4AX90L4 |
2,2 |
1420 |
0,8 |
|||||||||
4AX90L6 |
1,5 |
940 |
0,75 |
|||||||||
1МПз-40 |
40 |
280 224 180 140 112 |
290 230 181 125 119 |
250 230 278 252 240 |
2000 |
0,97 |
88 |
86 |
4А112М2 |
7,5 |
2900 |
0,875 |
4А112М4 |
5.5 |
1450 |
0,855 |
|||||||||
4А112МВ6 |
4,0 |
950 |
0,84 |
|||||||||
4А112МА6 |
3,0 |
950 |
0,81 |
|||||||||
1МПз-50 |
50 |
224 180 140 112 |
230,3 186,7 142,8 123,6 |
450 556 500 420 |
2800 |
0,97 |
130 |
128 |
4А132М4 |
11 |
1450 |
0,875 |
115 |
113 |
4A132S4 |
7,5 |
|||||||||
4A132S6 |
5,5 |
960 |
0,85 |
Примечание. В настоящее время происходит постепенное
внедрение, вместо асинхронных двигателей единой серии 4А, машин новой серии АИ, соответствующих мировым стандартам.
email: KarimovI@rambler.ru
Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21
Теоретическая механика Сопротивление материалов
Прикладная механика Строительная механика Теория машин и механизмов