Справочные данные по деталям машин

 

Главная

 

Выбор типа подшипников качения по условиям монтажа

 

Тип монтажа

Характеристики и особенности

Рекомендуемый тип подшипника

Фиксированный подшипник

- Этот подшипник определяет осевое положение вала.

- Этот подшипник может воспринимать радиальные и осевые нагрузки.

- Поскольку этот подшипник воспринимает радиальные и осевые нагрузки,

при выборе марки подшипника необходимо учесть условия прочности

- Deep groove ball bearing.

- Angular contact ball bearing (парная или рядная

установка).

- Double-row angular contact ball bearing.

- Self-aligning ball bearing.

- Cylindrical roller bearing with rib (NUP and NH type).

- Double-row tapered roller bearing.

- Spherical roller bearing

Плавающий подшипник

- Этот подшипник должен компенсировать температурные перемещения вала.

- Этот подшипник может воспринимать только радиальные нагрузки, рекомендуются

подшипники с разборными наружными или внутренними кольцами.

- Если в качестве плавающего подшипника выбирается неразборный подшипник,

наружное кольцо устанавливается в корпусе по посадке с зазором для возможности

компенсации перемещений вала. В некоторых случаях по посадке с зазором устанавливается на валу внутреннее кольцо.

- Разборные.

- Cylindrical roller bearing (NU and N type).

- Needle roller bearing.

- Неразборные.

- Deep groove ball bearing.

- Angular contact ball bearing (парная установка,

«спина к спине»).

- Double-row angular contact ball bearing.

- Self-aligning ball bearing.

- Double-row tapered roller bearing.

- Spherical roller bearing

Монтаж, при котором нет

различий между плавающими

и фиксированными

подшипниками

- В случае малых расстояний между подшипниками, когда температурные перемещения вала не воздействуют на работу подшипников, для восприятия осевых нагрузок применяются радиально-упорные шариковые или роликовые подшипники в парном монтаже.

- При монтаже радиальный зазор регулируется с помощью гаек или прокладок

- Deep groove ball bearing.

- Angular contact ball bearing.

- Self-aligning ball bearing.

- Cylindrical roller bearing (NJ and NF type).

- Tapered roller bearing.

- Spherical roller bearing

Подшипники для вертикальных

валов

- В качестве фиксированных подшипников применяются подшипники, которые могут

воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Тяжелые нагрузки могут восприниматься упорными подшипниками в комбинации с радиальными подшипниками.

- В качестве плавающих подшипников для компенсации перемещений вала

применяются подшипники, которые могут воспринимать только радиальные нагрузки

- Фиксированные подшипники.

- Angular contact ball bearing (парная установка,

«спина к спине»).

- Double-row tapered roller bearing.

- Thrust bearing + radial bearing

 


email: KarimovI@rambler.ru

Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21

 

Теоретическая механика   Сопротивление материалов

Прикладная механика  Строительная механика  Теория машин и механизмов

 

 

 

00:00:00

 

Top.Mail.Ru